Текущее время: 29 мар 2024, 02:48




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
 Фаленопсис умирает 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 08:42
Сообщения: 3
Откуда: Тольятти
Сообщение Фаленопсис умирает
Всем здравствуйте!
Недели 2-3 как начал вянуть фаленопсис без видимых причин - полив, условия - все то же что и было. А недавно обнаружил в горшке каких-то маленьких белых буракашек, больше всего похожи на корневого клеща, НО думаю что всё-тки не он это, потому что и субстрат свежий, и на корнях внешнего чужого присутствия не наблюдаю... И тем не менее, поскольку совершенно не разбираюсь в этом деле, может быть в них причина? Или я неправильно ухаживаю, а букашки не виновны???
Если у кого-то было подобное, подскажите пожалуйста что делать, жалко цветок... :badly:
Вот так выглядит целиком:ИзображениеИзображение самый нижний лист думаю уже не спасти...
Вот такие корни, вроде бы все хорошо, или нет?ИзображениеИзображение
А вот эта ерунда появилась 2 дня назад за 1 ночь! То есть вечером лист был целый, а утром вот такая дырень:Изображение
А это его горшок, вот эти капельки изнутри - постоянно присутствуют, может быть это не правильно?
Вроде просыхать должен субстрат везде пишут. ИзображениеИзображениеИзображение
Но с другой стороны, этож на стенках... короче не знаю ](*,) , подскажите плиз, что мне делать? Так красиво цветет, очень жалко будет если погибнет... Если получиться сфоткать буракашек, выложу, пока не могу поймать ни одного. Ушел ловить.

_________________
верь в Бога и твори добро


16 июл 2011, 11:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:45
Сообщения: 293
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщение Re: Фаленопсис умирает
ИМХО - не умирает. Оно просто залито. Подсушить, срезать явную гниль, присыпать корицей. И поменять кору на более крупные куски. Сверху положить мох. Поливать только после просушек.


16 июл 2011, 14:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 08:42
Сообщения: 3