Текущее время: 23 апр 2024, 16:58




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
 Горшок для онцидиума 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:55
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Горшок для онцидиума
Всем добрый день! :well:
Очень рада влиться в ряды заболевших орхидеями. Я совсем еще новичок в данном вопросе, иногда даже пугает изобилие названий и терминов :oops: . Всю информацию черпаю с этого форума(спасибо!!), а теперь вот решила задать свой вопрос. Недавно приобрела онцидиум, который только что отцвел. Покупала его в пластиковом горшке, который был просто полон корней. Продавец сказала, что он требует пересадки, а пару отростков можно обрезать и отсадить, что я и сделала. На радостях посадила охры в красивые горшочки даже не посмотрев, что они без дырки(кашпо) ](*,) Так ли это страшно??? По виду вроде они прижились(т-т-т)....дренаж из камней я положила.....Или надо опять пересадить? ...так не хочется их будоражить. Я каждое утро бегу к ним, моим ненаглядным, рассматриваю.... вроде все ОК..А что мне посоветуют бывалые цветоводы? И еще вопросик.....Как часто онцидиумы цветут?...бульб у него вроде много.... Извиняюсь, если что-то напутала в терминах.....я только учусь :roll:


01 апр 2008, 20:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005, 17:00
Сообщения: 613
Откуда: Москва
Сообщение Re: Горшок для онцидиума
Ирма, очень советую их пересадить.
Корни внизу будут подгнивать. Ведь корням орхидей нужна не только вода, но и много воздуха.
Горшки для орхидей часто делают на ножках для того чтобы снизу был доступ воздуха.
Какое то время они продержатся, но потом будут проблемы.
Цветут онцидиумы только с нового вызревшего роста один раз. Старые бульбы(росты) не цветут. Новый рост растет где то 8-9 месяцев.


01 апр 2008, 23:16
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:55
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Горшок для онцидиума