Текущее время: 29 мар 2024, 00:31




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
 дейтсвия с новой каттлейкой SOS 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:06
Сообщения: 123
Сообщение дейтсвия с новой каттлейкой SOS
Девушки миленькие,добрый день,я новичок у вас и прошу сразу вашей помощи.По почте был заказ и пришла каттлейка, подскажите пож-та первые действия,шла 11 дней,корни на мой взгляд высохшие и все белые,лишь один зелененький.Положить замочить советуют все,А в чем бы вы посоветовали??Пришла в горшке с большими дырками,оставить в нем или другой заменить :-k .А что делаем с корой,купила "САды Аурики",нужно ли ее заливать кипятком ??Жду ваших советов и помощи.......[/img]


08 июн 2007, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:06
Сообщения: 123
Сообщение 
Изображение

вот моя новая растень,может фотки не четкие но видно,сухие корни и чуть сморщенные бульбы


08 июн 2007, 12:17
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:06
Сообщения: 123
Сообщение 
Изображение

сдесь видно усохшие корни!!! :???:


08 июн 2007, 12:20
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:06
Сообщения: 123
Сообщение 
Изображение

последняя фотка ,вид сверху....


08 июн 2007, 12:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2006, 21:59
Сообщения: 409
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение 
Ириша,
Самое главное - не паниковать и не нервничать! Каттлейка вполне нормальная, да и вообще эти орхидейки живучие.
Замачивать можно просто в чуть теплой воде из-под крана. Можно добавить в тазик, где растение замачивается чуть-чуть хелата железа и мочевины ( на кончике ножа).
Кору можно просто залить кипятком и подержать под крышкой минут 10, потом слить воду и просушить на газете или простерилизовать во влажном виде в микроволновке 3 минуты на максимальной мощности. Затем остудить и чуть подсушить.