Текущее время: 28 мар 2024, 23:00




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
 Каттлеи и солнце 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 18:15
Сообщения: 77
Откуда: г. Ковров, Владимирская область
Сообщение Каттлеи и солнце
Сразу признаюсь: я новичок с каттлеями, прочитала, читала, конечно, и книги, и форумы, но все равно много неясных моментов - поэтому извините, если вопросы покажутся глупыми :oops:
Везде написано, что каттлеям нужно много солнца. Вроде бы понятно, но у меня южная сторона, прямое солнце с полудня и до 16 ч. примерно. Пока, вот уже 5 дней, они висят у меня в тенечке, привыкаеют к свежему воздуху. Но, как я понимаю, на прямое солнце их нельзя выставлять, так? Сгорят, правильно? А если притенять, то получится, что, уходя на работу в 8ч., я уже должна их притенить, а возвращаюсь только в 17 ч. Значит, солнца им будет не хватать? И цвести не будут, так? Или что?


24 май 2007, 11:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2005, 20:56
Сообщения: 5086
Откуда: Москва
Сообщение 
Для того чтоб получать солнце, должны они иметь хорошие корни, ну и конечно чтоб их поили хорошо, но не перебарщивать.
Тенечек это хорошо, самое главное не темнота, можно попробовать когда будете целый день дома понаблюдать за ними или давать им половину порции солнца, убирая в самый солнцепек и самое главное должно быть движение воздуха, вот когда они привыкнут, то возможно оставлять их на солнце, но это все же рисково.
И что значит притенение??? Каким оно будет, если занавески из тюля с движением воздуха, то очень даже хорошо им будет.


24 май 2007, 12:26
Профиль

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 18:15
Сообщения: 77
Откуда: г. Ковров, Владимирская область
Сообщение 
Meri, спасибо!