Текущее время: 29 мар 2024, 00:34




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
 Laelia 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 19:59
Сообщения: 702
Откуда: Москва
Сообщение Laelia
Давайте поговорим о лелиях!
У кого какие есть, как растут, цветут?
Мне что-то очень захотелось Laelia jongheana, Laelia dayana и Laelia pumila. Собирала информацию про них, вроде не холодный, но все же....
Может, у кого-нибудь есть такие? Поделитесь опытом :sanks:


28 янв 2009, 15:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2005, 20:56
Сообщения: 5086
Откуда: Москва
Сообщение Re: Laelia
Это все к Николь(Ольге) это ее любовь :frends:

_________________
Для опознования фаленопсисов загляните сюда
Посадки из флаксов


28 янв 2009, 21:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2008, 22:30
Сообщения: 1366
Откуда: Прага
Сообщение Re: Laelia
Я очень плохо разбираюсь в видах. У меня есть вот такой вариант:

Изображение

Изображение


Это pumila? Правда, на бирке было написано Laeliacattlea Aloha Cac(s)e??? Продавец так же не очень был уверен, что это точное название.


29 янв 2009, 10:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 19:59
Сообщения: 702
Откуда: Москва
Сообщение Re: Laelia
Оля, это гибрид у тебя!!!
А вот лелия пумила:
Изображение
Марин, я знаю, что это к Николь. Причем ведь, я даже видела фотографии ее цветущих лелий! Laelia dayana и lundii!

Laelia lundii меня кстати тоже заинтересовала.
Николь, ну появись пожалуйста :bravo:
Скоро заказ закроется!


29 янв 2009, 13:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2008, 22:30
Сообщения: 1366
Откуда: Прага
Сообщение Re: Laelia
Цитата:
Оля, это гибрид у тебя!!!


Спасибо, буду знать теперь. :D

Цитата:
Николь, ну появись пожалуйста Скоро заказ закроется!


Да, чего раздумывать. У народа растут они и цветут. Если очень хочется, то надо заказывать. :-D


29 янв 2009, 14:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 19:59