Текущее время: 19 апр 2024, 01:24




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
 Прошу совета и помощи. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 18:09
Сообщения: 4
Откуда: Харьков, Украина
Сообщение Прошу совета и помощи.
Здравствуйте! В разведении орхидей я полный профан, но недавно купила Дендробиум. Купила из жалости, так как долго в магазине (холодный киоск со сквозняками и продавцом не разбирающимся в орхах) он бы не прожил. Теперь думаю как самой не загубить растение. Точного названия не знаю. Корешки, которые вылезли из горшка частично потемнели, есть сломанные и треснувшие. Буду благодарна за любую помощь.
Изображение


19 сен 2008, 17:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2005, 20:56
Сообщения: 5086
Откуда: Москва
Сообщение Re: Прошу совета и помощи.
Почитать на форуме про дендробиум-фаленопсис. Пересаживать не нужно, растение хорошее сидит в хорошем субстрате.
http://orchis.ru/index.php?id=839

_________________
Для опознования фаленопсисов загляните сюда
Посадки из флаксов


19 сен 2008, 18:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2008, 22:30
Сообщения: 1366
Откуда: Прага
Сообщение Re: Прошу совета и помощи.
Я бы единственное, что добавила, что новый рост уже растет в бок. Надо бы его выправить, подвязать к основному кусту, чтобы рос вверх. У дендров есть такая особенность расти куда попало, потом не собрать...

А дендрик очень хороший. Удачи!!! :smile5:


19 сен 2008, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 18:09
Сообщения: 4
Откуда: Харьков, Украина
Сообщение Re: Прошу совета и помощи.
Спасибо за советы. Сама я даже точно название не могла определить. Очень рада что нашла ваш сайт и форум - столько полезной информации! Единственное, что напрягает - у меня окна на север выходят. Нужны ли дополнительные источники света и как их организовать?


20 сен 2008, 14:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2008, 22:30
Сообщения: 1366
Откуда: Прага
Сообщение Re: Прошу совета и помощи.