Алюнёк
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 18:34 Сообщения: 32 Откуда: Москва
|
1. Заявка по почте:
"Всвязи с неисправностью клавиатуры я ввел пароль на вход 15 раз и поэтому моя учетная запись заблокировалась"
2. Звонок по тел.:
- Добрый день, диспетчер ИТ сервиса. (наше стандартное приветствие)
- Здрасте, девушка (смеется) А это диспетчерская?
- да
- это Ай-ти сервис?
- да
- Ага. Так. Я Вас слушаю, что Вы хотели?
3. Звонок по тел.:
- Добрый день, диспетчер ИТ сервиса.
- Добрый день! Это скорая помощь?
- это ИТ сервис..
- (торжественно) А ко мне Акробат пришел!!
4. Звонок по тел.:
- (женский голос) А вот скажите, ваши мальчики по вызову, обычно долго идут?
5. Звонок по тел.:
- Добрый день, диспетчер ИТ сервиса.
- Скажите, ваши лампочки в какую сторону выкручиваются, а то моя залипла?
6. Звонок по тел.:
- Добрый день, диспетчер ИТ сервиса.
- (капризный женский голос) У меня Вирус! Пусть ко мне подойдет тот молодой человек, который был прошлый раз у моей соседки!
- а Вы фамилию не помните?
- Нет..
- а как зовут?
- Ну не знаю!
- может, кто-то другой подойдет?
- нет, пусть именно он!
- ну может Вы помните особые приметы?
- ..Средний такой рост, волосы светлые.
- а может, что-то особенное?
- Ну не знаю, (думает) так, ну... Ага!!! Да! Конечно!! Он был в штанах!
7. Звонок по тел.:
- Добрый день, диспетчер ИТ сервиса
- Здравствуйте, скажите, у вас есть проблемы?
- ..нет
- хорошо. А у нас есть проблемы?
- ну, нет...
- хорошо! До свидания!
8. Звонок по тел.:
- Добрый день, диспетчер ИТ сервиса.
- Наташа?!
- нет.
- Марина?!
- нет.
- (с ужасом) а кто это?
- Оля.
- Здравствуйте
- Здравствуйте.
- Так это Оля?
- Да.
- Ага. А Наташа где?
- вышла.
- Ага. Ну ладно.
9. Заявка по почте:
"Заявка на обслуживание оргтехники: у шкафа отвалился и потерялся замок. Просьба врезать"
10. Звонок по тел.:
- Добрый день, диспетчер ИТ сервиса
- (возмущенно) Алло! А я что, могу идти домой?! Мне уже ничего не светит?
- Вам нужно мое согласование?
- Нет! Присутствие!
- ?!
- Ну Вы придите, да! И выньте все это! Сколько ждать можно?!
- ?!!
- Ну бумага в принтере застряла!
11. Звонок по тел.:
- Добрый день, диспетчер ИТ сервиса
- Девушка! У вас есть Хвост?
- ?!
- Ну простой хвост, мне две надо! Ну очень надо!
- ?!
- Ну это что бы в розетку пихнуть!
12. Звонок по тел.:
- Добрый день, диспетчер ИТ сервиса
- Добрый вечер. Да, вы знаете, никак не получа..ОЙ!
- что?
- а у меня компьютер прыгает!
13. Звонок по тел.:
- Добрый день, диспетчер ИТ сервиса
- Да, девушка, я вам уже звонил. Спасибо, у меня само все поднялось, не надо мальчиков!
14. Звонок по тел.:
- У меня принтер зажевал шредер.
15. Звонок по тел.:
- Мышка очень пищит и царапается!
16.Звонок по тел.:
- Добрый день, диспетчер ИТ сервиса
- (женский капризный голос) Да, вы знаете, у меня все висело. По совету сотрудника я стукнула по большому ящику с большой кнопкой. А теперь он визжит! (с надеждой) хотите послушать?!
17.Звонок по тел.:
- У меня очень плохо со зрением, можно вызвать мальчиков?
18. Звонок по тел.:
- Добрый день, диспетчер ИТ сервиса
- (мужской голос) А вы знаете, у меня все зависло и не работает!
- Ваша фамилия?
- .... ой, Вы знаете, у Вас такой приятный голос, пока мы с Вами говорили, у меня все поднялось! Отмените заявку!
19. Я пишу завителю по почте: "Просьба переслать заявку на п/я ССКУ (адрес...)"
Мне приходит ответ: "Переслали по Вашей просьбе на адрес «Диспетчер ИТ-Сервиса»."
20. Звонок по тел.:
- Добрый день, диспетчер ИТ сервиса
- А у нас Вирус!
- ....это общая проблема.
- Долго лечить будут?
- прогноза пока нет, скорее всего, около часа или больше.
- (радостно) Ой! Значит, я могу идти домой?!
- ну,...наверно..
- Ой! (очень радостно) Спасибо вам, девушка! Спасибо! до свидания! Я пошел!
21. Звонок по тел.:
- Знаете, как только я пытаюсь сохранить, у меня на стол вылезает какая-то гадость и все падает! (возбужденно) Вот, вот, смотрите!!! Смотрите, нажимаю сюда...ага! Видите!?! Опять вылезла! Табличка!!
22. Звонок по тел.:
- Добрый день, диспетчер ИТ сервиса
- У Вас есть Терминатор?
- ?!
- Мне нужно четыре терминатора что бы укусить провод!
23. Звонок по тел. Помогаю установить Консультант+:
- Выйдите на Рабочий стол. Найдите значек "Мое сетевое окружение"
- Нашел!
- Нажмите на него правой клавишей мыши.
- Нажал!
- Там будет "поиск компьютеров"
- Нету!
- На значек надо нажать ПРАВОЙ клавишей мыши!
- Нажал.
- Есть "Поиск компьютеров"?
- Ну НЕТ!!!
- А Вы правой клавишей нажали?
- Девушка, да понял я, понял, не тупой же! Ну нет здесь этого!!
- Хорошо, к Вам подоойдут на место.
- Ага! Оп! Стойте, стойте! Я нашел! Так это же надо было ПРАВОЙ мышкой нажать. Надо было сказать, что правой!
24. Звонок по тел.:
- Добрый день, диспетчер ИТ сервиса
- (со злостью) А что, починить телефоны нельзя?!
- У Вас не работает телефоны?
- Вы что, издеваетесь?! Уже два часа весь зал сидит без телефонов, мы из-за вас работать не можем!!!
- А Вы заявку подавали?
- Что бы немедленно починили все, а то я напишу служебку вашему руководству!
- У вас была заявка?
- Какая заявка!?
- Вы сообщили нам о неполадке?
- Нет! А сами вы не знаете?!
- Хорошо, сейчас я оформлю заявку. Как Ваша фамилия?
- Зачем вам моя фамилия, вы всем почините и немедлено! (бросил трубку)
25. Звонок по тел.:
- Добрый день, диспетчер ИТ сервиса
- Добрый. А можно установить Visio? Но только удаленно, через сеть? А то подходят на место, работать мешают!
- Мы постараемся.
- Хорошо, но потом пусть обязательно подойдут на место и все проверят!
26. Звонок по тел.:
- Добрый день, диспетчер ИТ сервиса
- (женский голос) Здравствуйте! Будьте любезны, скажите пожалуйста, сколько за раз можно у вас заказывать?
- ?
- Ой, сейчас, как же это... я забыла, ну название такое еще сложное...забыла!
- картридж?
- нет..
- тонер?
- тоже не то... ну как же его.
- Может дисковод? Хаб? бумагу для плоттера?
- Да нет! Ой, ну надо же! Это у меня еще и склероз... А мне от облысения чтобы надо. И еще он от сердца.
- ?!!?
- Щас, я записала название, подождите....Вот, ЖИЗ-НЕ-ДАР!!
27. Звонок по тел.:
- Добрый день, диспетчер ИТ сервиса
- Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, где вы сидите!
- К сожалению, мы не можем предоставлять такую информацию. У Вас проблема?
- Нет, ну скажите, пожалуйста, какая у Вас комната?
- Вы понимаете, по условиям договора мы не имеем права сообщать Вам это.
- Мне ну очень надо!!!
- Мы вообще находимся на другом объекте! Может, оформить запрос?
- Нет, тогда скажите, какая комната у тех, кто ко мне приходит по вызову!
- Я не могу. По условиям договора мы не имеем права сообщать!
- Ну как же так, а что мне делать?
- Что у Вас случилось?
- Мне надо отправить им файл, а я боюсь, что он не дойдет!
28. Звонок по тел.:
- Добрый день, диспетчер ИТ сервиса
- Здравствуйте! А мне вчера пришло странное сообщение, там было написано, что оно с вирусом. Но я решила посмотреть и открыла вложение. Знаете, а сегодня у меня какая-то фигня твориться!
29. Звонок по тел.:
- Добрый день, диспетчер ИТ сервиса.
- Ну и чё надо?
- Это Диспетчерская, у Вас проблемы?
- Ну я понял, кто вы. И чё вам надо?
30. Звонок по тел.:
- Добрый день, диспетчер ИТ сервиса.
- (женский голос) Да. Вот. А можно мне заказать мальчика для одного мероприятия?
________________________________________________________
****Наши ляпы в электронных запросах. Содержание запросов:
- Ксерокс зажевал принтер
- Не удается
- Необходимо удалить колонтикулы (должно быть колонтитулы)
- Принтер зажевывает бумагу 102 кабинета
- Принтер пачкает бумагу в кабинете 1023
- Не _ распечатать
- Сканер зажевал документ
- Предоставить вых. нах гор. и межгор. связь (выход в город для телефона)
- Заменить тонер в принтере LaserJ 3000 300
- Сообщения не посылаются
- Не работает монитор на системном блоке
- Писма не пересылаются на внешние адреса
|